26 января 2004 года создана инициативная группа студентов по созданию программы, которая, может быть, через 1,5 года будет участвовать в чемпионате мира по виртуальному футболу в лиге "simulation".


Описание системы и правил

Временно организационным координатором группы выбран
Ушаков Константин (242)
kostik239@mail.ru
Состав группы:
Плотников Юрий (241)
yuran702@mail.ru
Георгий Вольфсон (245)
garri007@mail.ru
Вахитов Александр (243)
av38@yandex.ru
Гуревич Лев (243)
gurevich@gtn.ru
Бобкова Ира (24_)
irabobkova@mail.ru
Косякин Антон (243)
deil@gameland.ru
Никандров Георгий (243)
gogan@pochta.ru
Халидов Василь (444)
vasya@IH6208.spb.edu

Учебное пособие: Как выиграть чемпионат мира по виртуальному футболу? (версия 04.02.04)
Математические основы

Халидов Василь, 2004 «Разработка параллельной архитектуры для реализации искусственного интеллекта»

Косякин Антон Николаевич, 2004 «Разработка параллельной архитектуры для реализации искусственного интеллекта»

Никандров Георгий, 2004 «Разработка параллельной архитектуры для реализации искусственного интеллекта»

Ушаков Константин С., 2004 «Применение методов фильтрации при обработке визуальной информации»

Вахитов Александр, 2004 «Организация хранения и обмена данными для асинхронных процессов»