Приложение C. Технические услуги Lahey
В начало страницы
Мы, Lahey Computer Systems, гордится своими отношениями с клиентами. Мы
поддерживаем эти отношения, предоставляя качественное техническое обслуживание,
информационные web-сайты, информационные бюллетени, описания продуктов и
описания новых версий. Кроме того, мы внимательно прислушиваемся к вашим
комментариям и предложениям. World Wide Web site содержит файлы коррекции
продуктов (product patch files), объявления новых продуктов Lahey,
списки совместимых с Lahey поставщиков программного обеспечения и
информацию о других, вязанных с Fortran загружаемых средствах.
Время работы
Рабочее время в Lahey
от 7:45 A.M. до 5:00 P.M. Pacific Time с Понедельника по Четверг
от 7:45 A.M. до 12:45 P.M. Pacific Time в Пятницу
Технические консультации по телефону:
с 8:30 A.M. до 3:30 P.M. Pacific Time в Понедельник - Четверг
С 8:30 A.M. до 12:00 P.M. Pacific Time в Пятницу
Мы предлагаем несколько путей для коммуникаций с нами:
* PHONE: (775) 831-2500
* FAX: (775) 831-8123
* E-MAIL: support@lahey.com
* ADDRESS: 865 Tahoe Blvd.
P.O. Box 6091
Incline Village, NV 89450-6091 U.S.A.
* WWW: http://www.lahey.com
Lahey обеспечивает бесплатную (free) техническую помощь для зарегистрированных
пользователей по текущим версиям своих продуктов. Эта помощь доступна по
e-mail, факсу и по почте для всех продуктов. Для LF95 PRO консультации
возможны и по телефону. Техническая поддержка включает помощь в использовании
наших программ и в устранении ошибок, обнаруженных в наших программах.
Она не включает в себя обучение программированию на Fortran и использованию
основной операционной системы или операционных систем APIs.
В начало страницы
Целью технической поддержки Lahey --обеспечить вам возможность создавать
рабочие исполнительные программы с помощью LF95. В этом направлении Lahey
организует сообщения об дефектах в своих продуктах (bug reporting) и
приоритетную разрешающую систему. Мы определяем приоритет дефекта на основании
его серьезности. Определение серьезности дефекта определяется тем,
воздействует ли он непосредственно на вашу возможность построить и выполнить
свою программу. Если дефект не позволяет вам построить или выполнить
программу, он получает высший приоритет. Если вы сообщили о дефекте, который
не препятствует созданию работающей программы, он получает низкий приоритет.
То есть, если Lahey может обеспечить "обход" дефекта, он считается
имеющим невысокий приоритет. Изучение возникшей проблемы иногда приводит к
изменению версии. В таких случаях Lahey советует ввернуться к более ранней
версии, пока возникшая проблема не будет разрешена.
В начало страницы
Для упрощения службы поддержки мы предпочитаем письменные или электронные
коммуникации через факс или e-mail. Эти системы имеют у нас высший приоритет
и минимальные шансы на ошибку в сообщениях.
До обращения в Lahey Technical Support, мы советуем вам для облегчения
обработки вашего сообщения проделать следующее.
* Определить, является ли обнаруженный дефект специфичным для создаваемого
вами кода. Можете ли вы воспроизвести его, используя поставленные нами
демонстрационные программы?
* Если вы имеете доступ к другой машине, возникает ли эта проблема и на ней?
В начало страницы
При обращении к Lahey, пожалуйста, включите или сделайте доступной
перечисленную ниже информацию.
* Регистрационное имя пользователя
* Порядковый регистрационный номер
* Название продукта и версии (например, LF95 v5.5)
* Уровень корректировки (Patch level) (например, h patch)
* Используемую операционную систему (например, Windows 98 или Redhat Linux v6.0)
* Короткий пример в исходном коде. Это позволит нам воспроизвести конфликт.
Постарайтесь сделать пример как можно более коротким, чтобы быстрее
проанализировать ваш запрос. Добавьте файл с исходным кодом к вашей e-mail
в support@lahey.com.
* Используемые продукты третьих фирм. Если вы используете добавочную
библиотеку (такую как Winteracter) или
или productivity tool (такое как Visual Analyzer), сообщите имя и версию
этого продукта. Если ваше приложение написано на смешанном языке
(на Fortran и C, например), сообщите имя и версию не-Fortran языковой системы.
* Установку окружения системы. Для сохранения ваших переменных окружения в
текстовом файле, воспользуйтесь командой prompt и перенаправьте выход от
команды SET в файл:
SET > SETCMD.OUT
Присоедините файл SETCMD.OUT к вашей e-mail в support@lahey.com.
* Пошаговое описание конфликта. Сообщите нам последовательность команд
и кнопок, которые вы использовали до прихода к конфликту. Помните, что если
мы не сможем его воспроизвести, мы не сможем исправить его для вас.
* Сообщения компилятора, компоновщика или Make/Automake.
* Можно просто напечатать полное сообщение об ошибке, или поместить его
в текстовый файл для посылки к нам, если это проще. Чтобы получить сообщение
в виде текстового файла, перенаправьте из командной строки выход команды как
в следующем примере:
your_command_line > CMD.OUT
* Присоедините файл CMD.OUT к вашей e-mail в support@lahey.com. Если вы
пользуетесь редактором ED, выполните вашу команду компиляции и присоедините
файл ERRS.* из рабочего каталога к e-mail в support@lahey.com
* Точный текст сообщения об ошибке или Window message box.
Поддержка проводится бесплатно для разрешения проблем с нашими продуктами
и для ответов на вопросы о том, как пользоваться этими продуктами. Персональные
консультации по обучению программированию и отладке программ или ответы на
вопросы по использованию продуктов или средств не-Lahey (таких как MS Windows,
Linux, MS Visual Basic, etc.) бесплатно не проводятся . Они возможны только
на платной основе.
В начало страницы
Наше URL есть http://www.lahey.com. Посетите наш web site для получения
последних сведений и файлов с исправлениями и для знакомства с
другими сайтами, представляющими интерес для программистов на Fortran.
В начало страницы
30-дневные гарантии Lahey по возвращению денег
Lahey соглашается на безусловный возврат покупателю полной суммы покупки
продукта (включая оплату за пересылку в размере не более $10.00) в течение
30 дней от фактической даты покупки. Все возвраты требуют получения номера от
Lahey Returned Materials Authorization (RMA number). Lahey должен получить
возвращаемый продукт в течение 15 дней после присваивания вам RMA number.
Если вы оплатили продукт от Lahey через программного дилера, возврат должен
производиться через этого дилера.
В начало страницы
Lahey соглашается возвратить покупателю всю сумму покупки продукта
(исключая пересылку) в любое время при условии соблюдения приведенных ниже
условий.
Для всех возвратов требуется Lahey Returned Materials Authorization (RMA)
номер. Lahey должен получить возвращаемый продукт в хорошем состоянии
в течение 15 дней от присваивания вам номера RMA. Вы можете возвратить
LF95 Language System, если:
* Она оказалась не полной реализацией стандарта Fortran 95 Standard и Lahey
не исправила отклонений от стандарта в течение 60 дней после вашего сообщения.
* Lahey не устранила дефекты высшего приоритета в течение 60 дней проверки
вашего рапорта.
* Все возвраты после 60 дней владения продуктом производятся по решению
( discretion) Lahey. Если Lahey снабдила вас переделкой (workaround)
исходного кода, исправлением компилятора, новой библиотекой или
реассемблированным компилятором в течение 60 дней после подтвержденного
сообщения о дефекте, Lahey считает конфликт решенным и вопрос о возвращении
продукта и возмещении оплаты считает снятым.
В начало страницы
Вы должны сообщить причину требования возврата денег в Lahey Solutions
Representative и получить номер RMA. Этот номер RMA должен быть ясно
различим на обратной стороне пересылаемой упаковки (return shipping
carton). Lahey должен получить возвращаемый продукт в течение 15 дней
с момента присваивания номера RMA. Для получения возмещения (refund) вы должны
уничтожить перед возвращением продукта следующие файлы:
* Все доставленные вам копии файлов Lahey на программных дисках и все
повторные копии.
* Все файлы, созданные Lahey Language System.
Подписанное подтверждение о выполнении перечисленных условий должно быть
включено в возвращаемое программное обеспечение. Скопируйте следующий образец
подтверждения:
Я, ________________________________________(Ваше имя) в соответствии с
указанными здесь условиями уничтожил все дополнительные копии и все другие
файлы, созданные посредством программного обеспечения Lahey. Я больше не
обладаю никакими копиями возвращаемых файлов или документации. Всякое
нарушение данного соглашения приведет к преследованию по законам штата
Невада.
Подпись:
Печатное имя Print Name:
Имя компании:
Адрес:
Телефон:
Продукт: Версия: Номер серии #:
Номер RMA:
Refund Check к оплате в:
Инструкции по обратной посылке
Вы должны упаковать дискеты с программами и руководством и написать номер RMA
на обратной стороне пересылочной бандероли (shipping carton).
Оплата посылки не возмещается. Послать по адресу:
Lahey Computer Systems, Inc.
865 Tahoe Blvd.
P.O. Box 6091
Incline Village, NV 89450-6091
U.S.A.