РУКОВОДСВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Linux Edition. Revision B
перевод Балуева А. Н.

Оглавление

  • Приложение C. Технические услуги Lahey

    Приложение C. Технические услуги Lahey

    В начало страницы

    Мы, Lahey Computer Systems, гордится своими отношениями с клиентами. Мы поддерживаем эти отношения, предоставляя качественное техническое обслуживание, информационные web-сайты, информационные бюллетени, описания продуктов и описания новых версий. Кроме того, мы внимательно прислушиваемся к вашим комментариям и предложениям. World Wide Web site содержит файлы коррекции продуктов (product patch files), объявления новых продуктов Lahey, списки совместимых с Lahey поставщиков программного обеспечения и информацию о других, вязанных с Fortran загружаемых средствах.

    Время работы
    
             Рабочее время в Lahey
           от  7:45 A.M. до 5:00 P.M. Pacific Time с Понедельника по Четверг
           от  7:45 A.M. до 12:45 P.M. Pacific Time в Пятницу
    
             Технические консультации по телефону:
           с  8:30 A.M. до 3:30 P.M. Pacific Time в Понедельник - Четверг
           С  8:30 A.M. до 12:00 P.M. Pacific Time в Пятницу
             Мы предлагаем несколько путей для коммуникаций с нами:
             * PHONE:          (775) 831-2500
             * FAX:            (775) 831-8123
             * E-MAIL:         support@lahey.com
             * ADDRESS: 865 Tahoe Blvd.
                               P.O. Box 6091
                               Incline Village, NV  89450-6091 U.S.A.
             * WWW:            http://www.lahey.com
    
    

    Lahey обеспечивает бесплатную (free) техническую помощь для зарегистрированных пользователей по текущим версиям своих продуктов. Эта помощь доступна по e-mail, факсу и по почте для всех продуктов. Для LF95 PRO консультации возможны и по телефону. Техническая поддержка включает помощь в использовании наших программ и в устранении ошибок, обнаруженных в наших программах. Она не включает в себя обучение программированию на Fortran и использованию основной операционной системы или операционных систем APIs.

    Как Lahey исправляет ошибки (Fixes Bugs)

    В начало страницы

    Целью технической поддержки Lahey --обеспечить вам возможность создавать рабочие исполнительные программы с помощью LF95. В этом направлении Lahey организует сообщения об дефектах в своих продуктах (bug reporting) и приоритетную разрешающую систему. Мы определяем приоритет дефекта на основании его серьезности. Определение серьезности дефекта определяется тем, воздействует ли он непосредственно на вашу возможность построить и выполнить свою программу. Если дефект не позволяет вам построить или выполнить программу, он получает высший приоритет. Если вы сообщили о дефекте, который не препятствует созданию работающей программы, он получает низкий приоритет. То есть, если Lahey может обеспечить "обход" дефекта, он считается имеющим невысокий приоритет. Изучение возникшей проблемы иногда приводит к изменению версии. В таких случаях Lahey советует ввернуться к более ранней версии, пока возникшая проблема не будет разрешена.

    Контакты с Lahey

    В начало страницы

    Для упрощения службы поддержки мы предпочитаем письменные или электронные коммуникации через факс или e-mail. Эти системы имеют у нас высший приоритет и минимальные шансы на ошибку в сообщениях. До обращения в Lahey Technical Support, мы советуем вам для облегчения обработки вашего сообщения проделать следующее.

    * Определить, является ли обнаруженный дефект специфичным для создаваемого вами кода. Можете ли вы воспроизвести его, используя поставленные нами демонстрационные программы?

    * Если вы имеете доступ к другой машине, возникает ли эта проблема и на ней?

    Информация, которую вы должны сообщить нам

    В начало страницы
    
    При обращении к  Lahey, пожалуйста, включите или сделайте доступной
    перечисленную  ниже информацию.
    * Регистрационное имя пользователя
    * Порядковый регистрационный номер
    * Название продукта и версии (например, LF95 v5.5)
    * Уровень корректировки (Patch level)   (например, h patch)
    * Используемую операционную систему (например, Windows 98 или Redhat Linux v6.0)
    * Короткий пример в исходном коде.  Это позволит нам воспроизвести конфликт.
    Постарайтесь сделать пример как можно более коротким, чтобы быстрее
    проанализировать ваш запрос. Добавьте файл с исходным кодом к вашей  e-mail
    в  support@lahey.com.
    * Используемые продукты третьих фирм.  Если вы используете добавочную
    библиотеку  (такую как Winteracter) или
       или  productivity tool (такое как Visual Analyzer), сообщите имя и версию
    этого продукта. Если ваше приложение написано на смешанном языке
    (на Fortran и C, например), сообщите имя и версию не-Fortran языковой системы.
    * Установку окружения системы. Для сохранения ваших переменных окружения в
    текстовом файле, воспользуйтесь командой prompt и перенаправьте выход  от
    команды  SET в файл:
    
              SET > SETCMD.OUT
    
       Присоедините файл  SETCMD.OUT к вашей  e-mail в support@lahey.com.
    * Пошаговое описание конфликта.  Сообщите нам последовательность команд
    и кнопок, которые вы использовали до прихода к конфликту. Помните, что если
    мы не сможем его воспроизвести, мы не сможем исправить его для вас.
    * Сообщения компилятора, компоновщика или  Make/Automake.
    * Можно просто напечатать полное сообщение об ошибке, или поместить его
    в текстовый файл для посылки к нам, если это проще. Чтобы получить сообщение
    в виде текстового файла, перенаправьте из командной строки выход команды как
    в следующем примере:
    
              your_command_line > CMD.OUT
    
    * Присоедините файл  CMD.OUT к вашей  e-mail в  support@lahey.com. Если вы
    пользуетесь редактором ED, выполните вашу команду компиляции и присоедините
     файл ERRS.* из рабочего каталога к e-mail в support@lahey.com
    * Точный текст сообщения об ошибке или  Window message box.
    

    Поддержка проводится бесплатно для разрешения проблем с нашими продуктами и для ответов на вопросы о том, как пользоваться этими продуктами. Персональные консультации по обучению программированию и отладке программ или ответы на вопросы по использованию продуктов или средств не-Lahey (таких как MS Windows, Linux, MS Visual Basic, etc.) бесплатно не проводятся . Они возможны только на платной основе.

    World Wide Web Site

    В начало страницы

    Наше URL есть http://www.lahey.com. Посетите наш web site для получения последних сведений и файлов с исправлениями и для знакомства с другими сайтами, представляющими интерес для программистов на Fortran.

    Гарантии Lahey

    В начало страницы

    30-дневные гарантии Lahey по возвращению денег Lahey соглашается на безусловный возврат покупателю полной суммы покупки продукта (включая оплату за пересылку в размере не более $10.00) в течение 30 дней от фактической даты покупки. Все возвраты требуют получения номера от Lahey Returned Materials Authorization (RMA number). Lahey должен получить возвращаемый продукт в течение 15 дней после присваивания вам RMA number. Если вы оплатили продукт от Lahey через программного дилера, возврат должен производиться через этого дилера.

    Расширенные гарантии Lahey

    В начало страницы

    Lahey соглашается возвратить покупателю всю сумму покупки продукта (исключая пересылку) в любое время при условии соблюдения приведенных ниже условий. Для всех возвратов требуется Lahey Returned Materials Authorization (RMA) номер. Lahey должен получить возвращаемый продукт в хорошем состоянии в течение 15 дней от присваивания вам номера RMA. Вы можете возвратить LF95 Language System, если:

    * Она оказалась не полной реализацией стандарта Fortran 95 Standard и Lahey не исправила отклонений от стандарта в течение 60 дней после вашего сообщения.

    * Lahey не устранила дефекты высшего приоритета в течение 60 дней проверки вашего рапорта.

    * Все возвраты после 60 дней владения продуктом производятся по решению ( discretion) Lahey. Если Lahey снабдила вас переделкой (workaround) исходного кода, исправлением компилятора, новой библиотекой или реассемблированным компилятором в течение 60 дней после подтвержденного сообщения о дефекте, Lahey считает конфликт решенным и вопрос о возвращении продукта и возмещении оплаты считает снятым.

    Процедура возврата

    В начало страницы

    Вы должны сообщить причину требования возврата денег в Lahey Solutions Representative и получить номер RMA. Этот номер RMA должен быть ясно различим на обратной стороне пересылаемой упаковки (return shipping carton). Lahey должен получить возвращаемый продукт в течение 15 дней с момента присваивания номера RMA. Для получения возмещения (refund) вы должны уничтожить перед возвращением продукта следующие файлы:

    * Все доставленные вам копии файлов Lahey на программных дисках и все повторные копии.

    * Все файлы, созданные Lahey Language System. Подписанное подтверждение о выполнении перечисленных условий должно быть включено в возвращаемое программное обеспечение. Скопируйте следующий образец подтверждения:

     
    Я, ________________________________________(Ваше имя) в соответствии с
    указанными здесь условиями уничтожил все дополнительные копии и все другие
    файлы, созданные посредством программного обеспечения Lahey. Я больше не
    обладаю никакими копиями возвращаемых файлов или документации. Всякое
    нарушение данного соглашения приведет к преследованию по законам штата
    Невада.
    Подпись:
    Печатное имя Print Name:
    Имя компании:
    Адрес:
    Телефон:
    Продукт:             Версия:                    Номер серии #:
    Номер RMA:
    Refund Check к оплате в:
    

    Инструкции по обратной посылке Вы должны упаковать дискеты с программами и руководством и написать номер RMA на обратной стороне пересылочной бандероли (shipping carton). Оплата посылки не возмещается. Послать по адресу:

                                          Lahey Computer Systems, Inc.
                                                  865 Tahoe Blvd.
                                                    P.O. Box 6091
                                        Incline Village, NV  89450-6091
                                                         U.S.A.
    
    
В начало страницы

<<< Оглавление Страница: 8   >>>